Положение о гарантиях

Положение о предоставлении гарантий при оказании платных стоматологических услуг ООО «Медицинский салон «Для Вас»

Заключая с нами Договор оказания стоматологических услуг, Вы согласились ознакомиться с «Положением о гарантия», действующем в клинике. Следовательно, клиника должна обеспечить выполнение условий их предоставления в строгом соответствии с договоренностями и статьями законов, о которых мы информировали Вас и тем самым создали определенные ожидания.

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления платных медицинских услуг ООО «Медицинский салон «Для Вас» юридическим и физическим лицам (далее Положение) определяет условия и порядок предоставления платных медицинских.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании:

- Конституции Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Закона РФ от 21.11.2011. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»;
- Закона РФ от 07.02.1992. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Закона РФ от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 04.10.2012. № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

13.Гарантийный срок- это период, в течении которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанной услуге), пациент вправе потребовать безвозмездное устранение этих недостатков. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы пациенту, т.е. с момента оказания услуги. Согласно «Закону о защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на стоматологические работы. Об уменьшении срока гарантии врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту и отразить данную информацию в медицинской карте. Недостаток работы, услуги - несоответствие работы, услуги или обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используются, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, иои образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

1.4 Срок службы - период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Срок службы результата работы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия работы пациентом, т.е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Существенный недостаток- это недостаток, который делает невозможным или недоступным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо на устранение которого требуются большие затраты (например, полный перелом протеза, не подлежащий починке, выпадение пломбы).

В случае выявления существенных недостатков в выполненной работе пациент вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование должно быть устранено исполнителем в течение 30 дней со дня его предъявления, если более короткий срок не установлен договором. Если данное требование не удовлетворено в установленный срок, или обнаруженный существенный недостаток является неустранимым, пациент по своему выбору вправе потребовать:

- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу,
- возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами,
- расторжения договора о выполнении работы и возмещение убытков.
- в течение установленного гарантийного срока устранять все недостатки, обнаруженные пациентом;
- в течение установленного срока службы устранять только существенные недостатки.

2. Правила предоставления гарантий:

2.1 Гарантийный срок устанавливается только на работы, услуги, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы и т.п. Гарантийный срок дается только при выполнении плана лечения, составленного в ООО «Медицинский салон «Для Вас».

2.2 Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а так же прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленным лечащим врачом.

2.3 В отдельных сложных случаях, при согласии пациента, лечение или протезирование может проводиться без гарантированного положительного результата, на такие случаи гарантия не распространяется. При возникновении осложнений, пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или регистратору клиники и незамедлительно явиться на прием к специалисту.

2.4 Гарантийные обязательства выполняются Исполнителем в полном объеме в случае, если у пациента отсутствуют, либо не возникают вновь такие состояния организма, которые прямо, либо косвенно влияют, либо могут повлиять на состояние полости рта, как то:

-длительный прием лекарств,
- воздействие вредных факторов, заболеваний, состояний (остеопороз, новообразования)
- беременность и т.п.

Гарантийные обязательства не выполняются Исполнителем при действиях Пациента, ухудшающих состояние полости рта.

2.5 Гарантийный срок устанавливается врачом ООО «Медицинский салон «Для Вас» (в полном, либо сокращенном размере, в том числе может быть не установлен), подкрепляется обоснованием в медицинской карте, и указывается в гарантийном талоне.

3. Гарантия не распространяется:

3.1 На зубы, эндодонтически ранее леченые в других клиниках.

3.2 На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а так же на зубы, леченые ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний.

3.3 На втулки (матрицы) и перебазировку протеза.

3.4 На пломбы при разрушении более 50% зуба (имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования).

4. Прекращение действия гарантии:

В случае несоблюдения указанных ниже требований, пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения указанных требований:

- в случае отказа пациента от завершения согласованного плана лечения;
- при несоблюдении рекомендаций врача;
- при несоблюдении гигиены полости рта;
- при неявке на очередной профилактический осмотр;
- при исправлении недостатков в других клиниках до осмотра в ООО «Медицинский салон «Для Вас».

5. Порядок обращения пациентов по гарантийным случаям:

5.1 В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам пациент должен обратиться к регистратору (по телефону или лично) и, изложив суть проблемы, записаться на прием к лечащему врачу.

5.2 После осмотра врач принимает решение, является ли данный случай гарантийным, или на данную ситуацию гарантийные обязательства не распространяются.

Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) в виду их специфики установить не предоставляется возможным. К их числу относятся работы (услуги):

- эндодонтическое лечение
- профессиональная гигиена
- наложение повязки (временной пломбы)
- операция удаления зуба
- операция цистэктомии с резекцией верхушки корня

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

на виды работ при оказании терапевтической помощи
(постановка пломб, эстетическая реставрация)

№№ Наименование Срок гарантии Срок службы
1. Пломба из цемента стеклоиономерного,(Vitrimer)
1.1. 1 класс по Блэку 12 месяцев 24 месяца
1.2. II класс по Блэку 9 месяцев 18 месяца
1.3. III класс по Блэку нет нет
1.4. IY класс по Блэку нет нет
1.5. Y класс по Блэку 9 месяцев 18 месяцев
2. Пломба из композита светового отверждения
2.1. I, III, V класс по Блэку 12 месяцев 2 года
2.2. II класс по Блэку 12 месяцев 1 год
2.3. IY класс по Блэку 12 месяцев 1 год
2.4. Пломба с парапульпарными штифтами 12 месяцев 1 год

Примечание:

1. Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и множественным стабилизированным или при медленно текущем процессе.
При КПУ зубов 13-18 – сроки снижаются на 30%.
При КПУ>18 – сроки снижаются на 50%.

2. При неудовлетворительной гигиене полости рта – сроки уменьшаются на 70%.

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

на виды работ при оказании ортопедической помощи

№№ Наименование Срок гарантии Срок службы
1. Пластмассовые протезы
1.1. Частичные съёмные пластиночные протезы 12 месяцев 2 года
1.2. Полные съёмные пластиночные протезы 12 месяцев 2 года
2. Нейлоновые протезы
2.1. Частичные съёмные нейлоновые протезы 18 месяцев 2 года
2.2. Полные съёмные нейлоновые протезы 18 месяцев 2 года
3. Мостовидные протезы
3.1. из металлокерамики 12 месяца 2 года
4. Коронки:
4.1. из пластмассы 6 месяцев 1 год
4.2. из металлокерамики 12 месяцев 2 года
5. Починка протезов 1месяц 1месяц

Примечание.

1.При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%.
2.При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия анулируется.
3.При протезировании на имплантаты сроки гарантии и службы определяются в соответствии с конструкцией протеза.

СРОКИ СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

на виды работ при оказании ортодонтической помощи

№№ Наименование Срок гарантии Срок службы
1. Несъемные FLEX- ретейнеры 12 месяцев

Утверждаю
Директор ООО «Медицинского салона «Для Вас»
________________________ С. И.Окладных





запись на прием к стоматологу
Новости



13 Декабрь 2018
Скидка 10 % на лечение зубов и профессиональную гигиену полости рта.



30 Апрель 2018
Акция! Весенние скидки на лечение зубов - 10%



06 Февраль 2018
Акция! Скидка на лечение зубов и ортопедические услуги - 10%

Статьи



Как выбрать стоматолога
Как выбрать стоматолога и получить действительно качественную услугу. На что нужно обратить внимание выбирая специалиста.


Ортодонтическое лечение, методики
Прием стоматолога ортодонта. Методики установки брекет-систем. Установка брекетов в стоматологии «Для Вас» г. Качканар.


Профессиональная гигиена полости рта, профилактические мероприятия.
Этапы профилактических мероприятий в стоматологии. Профессиональная гигиена полости рта, причины возникновения налета и зубного камня. Стоматологическая профилактика в Качканаре.
Контакты:
Адрес: г. Качканар, ул. Свердлова, д. 7а
Телефон: администратор (34341) 3-40-03
Email: Написать
Время работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-17:00


Стоматология "Для Вас" © 2015-2017